Изначально этот стильный аксессуар в форме купола носил имя «Площадь» (the Squire), затем был переименован в «Елисейские поля» (Champs-Elysees), и, в конце концов, получил имя Alma. И вот, спустя почти восемьдесят лет, модный Дом решил запустить рекламную кампанию своей легендарной сумки. На снимках, снабженных подписью «Шик на мосту», изображены примечательные архитектурные строения Парижа, Нью-Йорка и Шанхая.

        Карли Клосс и Дарья Строкус для кампании Alma Bag от Louis Vuitton

                    

         Сама по себе фотосессия – это художественная работа, и каждый снимок несет в себе определенную смысловую нагрузку. Цвет сумок был подобран в соответствии с культурными традициями и атмосферой, царящей в определенном городе. Так Нью-Йорк всегда ассоциировался с бесконечным потоком желтых такси, потому и цвет сумок для него был выбран ярко желтый. Шанхай – город красных огней, красных драконов и красных ханьфу, соответственно и сумки Alma Bag тоже красные. Парижу же, как центру моды, достались сумки актуального синего цвета.

                  

        Louis Vuitton подарил своей сумке Alma, выполненной в форме купола и созданной в далеком 1934 году, собственную рекламную кампанию. Четыре модели одеты в межсезонную коллекцию Louis Vuitton Pre-Fall, в руках они держат легендарные сумки в цветах, символических для изображенных городов: желтый – как такси в Нью-Йорке, «французский голубой» для Парижа и лакированный красный для Китая.

                        

      Автором фотографий, запечатлевших четырех известных моделей – Карли Клосс, Дарью Строкоус, Монику Ягачак и Ирис Штрубеггер, стал Стивен Кляйн. За стиль моделей отвечала Людивин Пойбланк, а прическу и макияж создали Жульен д’Айс и Питер Филипс.

                                        

   Созданная Гастоном-Луи Вьютоном, сыном легендарного дизайнера и бизнесмена, знаменитая сумка первоначально была названа «Площадь», а позднее «Елисейские поля», прежде чем получить свое окончательное имя Alma. Вьютон считал ее бессмертным символом элегантности на французский манер.

                  
  

     Благодаря обтекаемой форме и радужным цветам, новая версия сумки Alma Bag, украшающей руки красавиц с 1934 года, имеет все шансы стать фаворитом текущего сезона.

                   

        Эта кампания может стать началом волны отказа Louis Vuitton от традицоинных ценностей бренда и перехода к чему-то новому.

        В нашем интернет-магазине сумок и аксессуаров от Владиславы - модель из последней коллекции Louis Vuitton , вопреки названию Cruise, могут подойти не только для отдыха, но и для работы. Бренд LOUIS VUITTON

                                                                    Сумка, модель 9779E-beige

                               

Акуратные и стильные, эти сумочки станут изюминкой для модниц весной-летом 2013. Яркие маленькие сумочки выполнены  из искусственной кожи, имитирующей кожу  крокодила, покрытые многослойным лаком. Кожа покрыта 3-х слойным лаком , что придает цвету невероятную глубину и красоту .