Ещё со времён истоков моды Париж показывал, как надо одеваться. Его моду перенимали все остальные города мира, и по сей день наблюдается та же тенденция, но, несмотря на это модная индустрия развивается и вне границ Парижа, хоть его по-прежнему величают столицей моды. Всё потому, что каждый год лучшие модельеры проявляют свои лучшие качества, знание и воображения, благодаря чему мы можем любоваться на тщательно отделанные и индивидуально подогнанные на каждую девушку модели платьев.

Карл Лагерфельд создал коллекцию Chanel Haute Couture осень-зима 2013/2014 под настроением "смешения традиций и будущего". Как всегда Карл Лагерфельд чутко улавливает основные нотки направлений дома Chanel и делает знаменитый бренд вечно передовым и прекрасно обновляющимся. В крое платьев присутствовали, полюбившиеся карлу плотные вязаные ткани, строгие и угловатые формы платьев или объёмные в стиле Викторианской эпохи.

мода

Причёски моделей были созданы под влиянием образа Грэйс Джонс, а декорации под влиянием режиссёра Фрица Ланга, которые заключались в затейливо разбросанных стилизованных обломков домов и выдержанной в подобном стиле атмосферы.

Показ Рафа Симонса Haute Couture осень-зима 2013/2014 был полностью подвластен свободному творчеству художника. На подиуме в основном преобладал спортивный американский шик в сочетании с аксессуарами, истоки которых принадлежат другими странам. Это были платки, узелки соборы и тому подобные вещи.

готье

Жан Поль Готье позиционировал свой показ, как отображение женщины-хищницы, где представил на суд публики вызывающие, подчёркнуто яркие образы с яркими золотыми, красными и другими цветами. Также почти каждому платью соответствовало имя вроде женщина-пантера или женщина-кошка.

Донателла Версачи как всегда не уходит от изящного стиля подчёркнутой женственности и магнетизма женщины. Её платья были в завораживающе темных тонах с примесью особенно пришедшего по вкусу сиреневого и красного. При этом в крое платьев часто использовались откровенные вырезы и прозрачные вставки, которые подстёгивали воображение наблюдателей. А вдохновением для неё были чёрно-белые фотографии тридцатых годов.

версаче

Джорджио Армани подготовил множество платьев в сдержанных бежевых тонах, которые смотрелись в соответствии со старой модой в современном взгляде художника. Сам Джорджио Армани отзывался об этой коллекции, как о «чистой элегантности» и о подражании старому голливудскому гламуру.

армани

Кутюрье Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиккьоли здорово пофантазировали и представили коллекцию в дорогом и прекрасном стиле от дома моды Valentino. Несмотря на то, что модельеры позиционировали коллекцию как утреннюю, но их виденье именно утренней моды наверняка заставило задумываться не одного участника и зрителя показа. Утро получилось несколько официальным.

мода