В память об Артуре Эдварде Капеле, английском игроке в поло, Коко Шанель  создала новую линию сумок, а честь представить ее на суд модной публики была отдана Эллис Деллал.

                       

  Новые модели сумок Chanel Boy имеют много отличий от классической. Так как вначале такие сумки предназначались для охотников, они были выполнены из уплотненной кожи, с массивной металлической цепочкой.

                       

     При разработке новых моделей Коко Шанель ставила целью объединить в одно целое изящество исполнения наряду с функциональностью мужского характера.  Совершенно новая интерпретация модели – андрогинность была предложена Карлом Лагерфельдом.

     Лицом рекламной кампании новых моделей сумок стала Элис Деллал, а фото были выполнены самим Карлом Лагерфельдом, который занимал пост креативного директора французского Дома моды. Все снимки были выполнены в черно-белом варианте. Элис Деллал запечатлена с задумчивым видом, сидящая верхом на коне, а красавец в исполнении Джейка Дэвиса ведет его под узцы.