Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
8 (495) 681-42-38

8 (926) 536 45 03

Каталог

Отзывы о магазине

5.06.13, 15:26, Екатерина Никерова

Сумку 10095-DCream получила. Спасибо огромное! Довольна очень и качеством и видом. Еще раз спасибо! Николенко Оксана Александровна. 18.07.14

Привет! На связи Южно-Сахалинск - Елена. Сегодня получила сумку. Как же я довольна, но немного цвет отличается от представленного на сайте, а именно - темноват, но это мелочи. А во всем остальном - просто супер, я безмерно довольна. Даже захотелось стать вашим дистребьютером на Сахалине. Спасибо большооое. До скорой встречи. С уважением, Елена. 17.01.14

Здравствуйте девочки, заказ №2377 получила, огромное спасибо, сумочкой очень довольна. Козлова Татьяна Викторовна, г. Новомосковск. 5.12.13

14.02.2013, 17:43, Дунаева Виктория dunaewa.vick@yandex.ru

Здравствуйте,Наталья! Рада сообщить ,что сегодня я получила свой заказ - "сумка,модель 9314-CR!"! И сразу пишу Вам письмо с огромной благодарностью!!! Сумка выглядит на 1000 000 !!! Просто не могу наглядеться на эту красавицу! Модель,качество,цвет- всё радует глаз! Ещё раз большое Вам спасибо за то,что Вы есть! Всего Вам наилучшего!!! Успехов Вашему магазину на долгие годы! Вы - лучшие!

С уважением, Виктория

Другие отзывы читайте здесь.

E-mail:
Имя:

История о Кристиане Диоре

Опубликовано 22.07.2013, автор Владислава

С юности Кристиана Диора увлекало рисование и именно с рисования началась его карьера, как модельера. И, несмотря на то, что в семье его родителей было пять детей, он не страдал недостатком в деньгах и даже позволял себе прогуливать занятия по международному праву, которые впоследствии должны были сделать из Диора дипломата. Именно эта жизненная стезя грезилась родителями великого модельера, который вскоре напрочь отказался от неё, и вместо этого занялся изучением живописи и музыкальной композиции. Это в свою очередь повлекло за собой трату времени на долгие просиживания в художественных музеях – так зарождался художественный вкус мэтра.


Это серьёзное увлечение закончилось открытием художественной галереи Диором и Жаком Бонжаном по большей части за счёт финансирования отца Кристиана. Вскоре галерея приобрела солидную известность и сумела создать себе репутацию за счёт того, что в ней выставлялись такие художники, как Пикассо, Матисс, Брак, Дерен и малоизвестные художники.


Но ей не суждено было долго просуществовать и в 1931 году она закрывается, а причиной этого становится смерть матери от рака и банкротство отца, который пострадал от мошенничества и всеобщего экономического кризиса.


Только через четыре года, после долгих лет полунищего существования, апатии и безработицы, переболевший туберкулёзом Диор, находит место близ художника Жана Озенна, который нанимает его для разработки театральных костюмов. В тоже время, по совету друзей, он начинает делать первые продажи своих набросков женских шляпок и костюмов, и хоть продажи последних шли плохо, он потом всё равно собрался строить свою карьеру именно на поприще женского костюма.


Затем начинается первые весомые шаги на арене моды, когда наброски Диора оказываются в журнале Le Figaro Illustre, а чуть позже он полноценно устраивается работать в популярном журнале мод под названием Figaro.


Следующими этапами личностного роста Кристиана Диора стало сначала ученичество у известного модельера Робера Пиге, служба и участие во Второй мировой войне, и работа в доме Lucien Lelong. Позже от Пиге он унаследовал любовь к элегантности и простоте, а у Lelong ремесло, чутью материала и любовь к ручной работе.


В 1946 году текстильный магнат Марсель Буссак профинансировал открытие дома моды Диора, и только к 42 годам модельер получил славу. Первый же выпуск его коллекции одежды был горячо принят журналистами, которые описали его наряды, как веху новой моды («New Look»). И они стоили того, ведь Диор сделал их максимально революционными и кричащими. По сравнению с привычной на то время модой его мода была очень роскошной и дорогой (сам Диор относил это направление к своему вдохновению нарядами матери, которая та носила в 1910-х годах). А парижанки уже тогда вдоволь наносились строгой и простой одежды, что для них это было большим открытием.


В то же время, как при любом сильном шторме, волны бились в разном направление и не только в том, который был благоприятен для самого Диора. Многие критиковали его роскошь и резко высказывались о том, что модельер непомерно тратиться в то время, как в стране происходят постоянные забастовки, политические перевороты, а людям не хватает самого малого во всём.


Но популярность его росла и вскоре показы Кристиана Диора стали искриться всеми цветами радуги. Он стал в них употреблять дорогую ткань и всё больше отрывался от общественного мнения и взглядов на моду. Его коллекции пестрили разнообразием и моделями платьев, которыми давались имена по роду направлений увлечений модельера – театр, опера, литература и так далее.


Несмотря на, так называемые, войны с Коко Шанель, которая считала модели Диора извращающими женский силуэт, его авторитет и заработки множились с каждым годом.


В то же время Кристиан Диор брался за всё новое и вскоре после критики Шанель выпустил коллекцию с рядом элегантных, сдержанных платьев, но в свойственной ему дорогой манере. А затем переключился и на продажу духов, нижнего белья, драгоценностей и аксессуаров.


Вскоре Диор уже одевал первых леди голубого экрана (Марлен Дитрих, Ава Гарднер и Оливия де Хевилленд), хоть и критиковал в некоторой степени моду кино за то, что она всегда незакончена и слишком структурирована.


После его смерти в 1957 году и мода от Диора стала падать на колени, но Бернару Арно удалось со временем поднять её на ноги и пустить ростки того влияния, которое имеет этот дом моды по сей день.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Добавить комментарий






Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
" "